среда, 9 января 2013 г.

Максим Богданов обьяснил свой выбор


  Максим Богданов, несмотря на предложения выступать в Экстралиге решил вернуться в родной Локомотив из Даугавпилса.
  В интервью он решил обьяснить свой выбор. - Я решил пойти на такой шаг из-за моей травмы. В начале она не выглядела такой серьезной но, как теперь выясняется, вполне возможно, что мне даже придется отпустить начале сезона.
У меня было предложение от клубов Экстралиги, но я не хочу никого обманывать. Я думаю, когда я обрету свою старую форме, то по-прежнему планирую выступать в Экстарлиге. Предложение от Локомотив был действительно хорошее. Повлияло на моё решения и то, что я буду дома и смогу больше времени проводить со своей дочерью. Я посчитал невозможным остаться в Гданьске,там еще не заплатили все деньги и похоже, что не получу что-то еще. - Богданов заявил в интервью. "MadMax" по-прежнему борется с травмой плеча, которую он получил в прошлом сезоне. В настоящее время проходит реабилитацию, но все это очень далеко до нужной кондиции, так что я не знаю, как я буду готов к началу сезона, но я буду делать все, чтобы залечить травму вовремя. В настоящее время я ограничен в подготовке к сезону. Для потдержания формы я тренеруюсь по "льготному тарифу", тренируюсь с Анджиком, который после операции ноги и по советам врачам,не практикуется во всю силу - сказал Максим Латвийская команда имеет достаточно сильный состав на сезон 2013. К Кястасу Пуoджуксу, Роману Поважному,Анджею Лебедеву и Максиму Богданову , за исключением Вадима Тарасенко, также присоединились финские легионеры Йонас Кулмакорпи и Тимо Лахти - У нас есть хорошая команда сказал Макс. Я не знаю, кто будет лидером этой команды, но это не самое важное. Важно, так это результат всей команды на будущий сезон. Для разьяснений слов Максима, портал sportowefakty.pl обратился к пресс-секретарю клуба из Гданьска-Григорию Рогальски. Максим Богданов удивил своим заявлением, сказал Григорий и добавил что клуб не имеет долгов перед Максом. Мы и предлоположить не могли что он сделает подобное заявление,так как контракт с ним был урегулирован и подписан с обеих сторон. Результаты Макса в Екстралиге пошли на убыль. В 2011 году он завершил Э-лигу с резултатом 1,939 ,тем самим заняв семьнадцатое место в лиге. В прошлом сезоне в 12 гонках средний коэффициент был 1,245. Только 3 взрослых гонщика имели хуже этого результат. Возможно,что слабые результаты с соответствующими обозначениями в договоре могли "наказать" Максима. по информации польских СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий