вторник, 14 октября 2014 г.

Интервью Максима Богданова.


 Не мечтал об участиях в сериях Гран При, учитывая что там становится все более скучно - сказал Максим Богданов спортсмен местного клуба Локомотив Даугавпилс. Макс считает что соревнования Speedway European Championships становятся куда интересней и имеют потенциал.

Соревнования в этом году подошли к концу. Команда Локомотив Даугавпилс заняла шестое место в турнирной таблице.
Это была ваша цель на этот сезон, или вы хотите добиться нечто большее?
-Точно, мы закончили сезон на шестом месте. У нас были надежды на плей-офф,чтобы наши болельщики могут насладиться спидвеем. Начало турнира в реализации нашей команды было не очень, каждый спортсмен клуба имел какие-нибудь проблемы. Они особо повлияли на встречи реванши, на выездах нам было трудно заработать бонус. Теперь у нас есть время, чтобы сделать выводы и начать думать о будущем сезоне.

19 сентября был последний раунд SEC 2014, тебе удалось набрать 7 очков. Как ты оцениваешь свое выступление на треке в Ченстохове?
- Полностью я не был готов к этому этапу. Я уже думал о конце этого трудного сезона. Усталость пришла несколько недель раньше. Уже в последних матчах шведской лиги был в довольно плохом состоянии. Я приехал в Ченстохова без сильного желания бороться, и я не мог "проснуться" всю гонку. Жаль, я не смог настроится и побороться за первую пятерку Чемпионата.

По итогу Чемпионата Европы ты расположился на шестом месте и смог опередить Чемпиона Мира 2010 - Томаша Голлоба. Для тебя это большой успех ? Ожидаешь ли чего лучше?
- Мое участие в SEC также может быть оценена как на плюс, так и на минус. Действительно результат показал очень близко к первой пятерке, не хватило совсем немного. Буду бороться за неё в следующем сезоне, и я думаю, что результат будет лучше. Обошел по итогу Голлоба и что с этого? Он был чемпионом мира в 2010 году, и с тех пор многое изменилось. Мы все обычные люди - с каждым нужно бороться,в каждом заезде и не только с тем, кто слабее.

Ваш средний показатель по очкам в польской лиге Polska Liga Żużlowaсоставил 1,986. Это, конечно, довольно хороший результат. Возможно в твоём приобретение будут заинтересованы большое количество клубов. Рассматриваешь возможность покинуть свою команду? Возможно, пришло время, чтобы вернуться к Enea Extraliga?
- Верно, показатель намного лучше, чем год назад, но не смог показать максимум своих возможностей. Я делаю много ошибок, иногда мне не хватает уверенности в себе. Я собираюсь улучшить свои "минусы". В настоящее время мои контракты истекают, но сейчас я не думаю об этом. Теперь у меня будет несколько недель отдыха, и только тогда я полностью начну думать о следующем сезоне

В дополнение к контракту с латвийским клубом, у тебя контракты с клубами Masarna Авесте и Munkebo Спидвей-клуб. А как насчет выступления в Швеции и Дании? Как оцениваешь участие в этих чемпионатах?
-Участие в Швеции и Дании являются для меня очень хорошей школой. Там где я выступаю, там совсем другие треки чем в Польше, да и атмосфера в целом. Я стараюсь брать от участия на треках Скандинавии все лучшее. Есть такие треки, где обгоны практически невозможны, там я особенно практикую старты.

  Есть ли у вас любимец в Гран При? Думал, что в будущем сможешь присоединиться к этой элитной группе?
- Раньше поддерживал россиянина Эмиля Сайфутдинова он мне ближе, чем другие, потому что нет никакого языкового барьера между нами. Теперь его нет цикле серий Гран При, так что теперь симпатизирую австралийцу Дарси Уорду. Мне очень нравится его стиль вождения и упрямства. Сам же не думал о участии в Гран-при, плюс сейчас серии Гран При становятся все более и более скучной. Я думаю, что на данный момент цикл SEC является намного более захватывающим.

Скоро наступит зима,в течении которой проходит плотная подготовка к следующему спидвейному сезону? Есть ли план, чем будешь занят в этот период? Сделаешь больший акцент на обучение езды или может быть отдашь приоритет технической части?
- Я думаю, что в зимнее время необходимо уделять больше внимания себе, своему здоровью и моральной подготовке перед долгим напряженным сезоном. Я также постараюсь отслеживать технические тонкости. В целом, все одинаково важно.

Каждый спортсмен имеет своего авторитета. Кто он для тебя или есть кто тебе нравится?
Так получилось, что с самого начала своей карьеры выступал вместе с Григорием Лагута. Мы живем в одном городе, мы видимся почти каждый день, часто тренируемся вместе. У меня нет кумиров, но мне он очень нравится, как он делает свою работу и как человек в целом

Какие основные планы на предстоящий сезон? Это относится как о команде и о личных достижениях?
- У меня большие надежды на SEC. Я планирую пойти через квалификацию и стать постоянным участником в цикле. Если вам это удастся, я хотел бы бороться за пятерку.

Некоторые талантливые спидвеисты выходят из Латвийской школы и свои первые шаги в спорте начинали в цветах Локомотив из Даугавпилса. Может знаешь, в вашей школе есть новые талантливые юниоры?
- Трудно пока определить, являются талантами или нет. Тем не менее, я могу сказать, что несколько мальчишек выглядят очень перспективно. Самое главное, это старание и постоянные тренировки,а так же подготовка к профессиональным стартам и выбор карьеры как спидвеиста.

Надо признать, что в Польше интерес к спидвею огромен. Как эта выглядит в вашей стране?
- В моей стране есть только одна команда по спидвею - Локомотив. В Даугавпилсе спидвей очень популярен. Я думаю, не менее, чем в каком другом спидвейном польском городе. В отличие от Польши, за пределами нашего города много людей и не подозревают о существовании такого вида спорта в Латвии.

info: SportoweFakty.pl

Комментариев нет:

Отправить комментарий