31 января истёк срок подписания контрактов в польских лигах. В последние дни транферного окна свободные гонщики спешили заключить контракты даже без финансового приложения. Дело в том, что спортсмены с подписанными контрактами могут быть отданы в аренду другому клубу, а гонщики без контракта должны ждать открытия следующего трансферного окна и выступать не могут.
В связи с вышеперечисленным, последние дни оказались очень насыщенными в плане доукомплектования составов команд.
«Полония» из Пилы, имеющая весьма боевой состав пополнила свои ряды датским ветераном, многолетним участником серии Гран-при, Бъярне Педерсеном и стабильным Михалом Щепаняком.
Наш старый знакомый Денис Гизатуллин подписал контракт в Ополе. «Железнодорожники» из Ополе также подписали Томаша Ремпалу и Андрея Кобрина, но пока что эта команда выглядит явным аутсайдером лиги Nice, а Денису придётся взять в ней на себя бремя лидера.
Долго раскачивался клуб из Равича, но в последние дни объявил о целой россыпи контрактов. 17 гонщиков подписались в Равиче. Из наиболее известных отметим Мариуша Сташевского, Марцела Кайзера, Ронни Ямрожи, Хеннинга Багера, Антона Розена и Даниэля Давидсона. Среди любопытных фактов и подписание контракта в Равиче Никитой Королёвым, сыном нашего наиболее титулованного в прошлом гонщика, Андрея Королёва.
Результативным было окончание трансферного окна в исполнени Кросно. Подписаны Мирослав Яблоньски, Томаш Хшановски, Патрик Малитковски, Марцин Ремпала, Тобиас Буш, Понтус Аспгрен и подопечный Григория Лагуты Сергей Логачёв.
Значительно пополнил свой состав и Жешув. Давид Лампарт, Норберт Магоши, Никлас Порсинг и лучший итальяно-аргентинский гонщик, Николас Коватти. Кстати, с клубом из Жешува складывается весьма интересная ситуация. «Журавли» имеют пока условную лицензию на старты в лиге Nice. В безусловную она может превратиться в конце февраля, при достижении договорённости с гонщиками о выплате долгов. Но пока не ясно, будет ли команде дополнительно выделен 1 миллион злотых. В этой ситуации «подсуетился» Острув. Команда, не получившая в установленные сроки никакой лицензии, резко поправила свои дела и заявила о желании выкупить команду из Жешува вместе со всеми гонщиками. И похоже, что никаких процедурных препятствий для этого нет.
Остальные клубы в последние дни трансферного окна занимались точечной селекцией, которая кардинально не изменила силу этих команд.
В Экстралиге составы команд, в основном, были уже давно сформированы, и больших изменений за последние дни не произошло.
Источник: grani.lv
Комментариев нет:
Отправить комментарий