среда, 9 ноября 2016 г.

Локомоти подписал первый контракт


 3-го ноября руководство даугавпилсского спидвейного клуба «Локомотив» подписало первый контракт с легионером на сезон 2017-го года. В следующем году за нашу команду выступит российский гонщик, 21-летний Сергей Логачев. Этот гонщик лишь недавно стал покорять спидвейные треки, однако уже успел добиться неплохих результатов.

Сергей Логачев родился 7 февраля 1995 года в селе Константиновка Амурской области. Он является чемпионом России по спидвею в командном зачете, призером чемпионата РФ по мотогонкам на льду в командном зачете, бронзовым призером Личного чемпионата Европы среди юниоров. Спидвеем занимается недавно, с 2013 года. Выступает в составе «Востока» в первенстве России. А с этого года, благодаря поддержке экс-легионера «Локомотива» Григория Лагуты, стал покорять польские треки, выступая в составе «КСМ» Кросно в лиге Nice. В рейтинге минувшего сезона он занял 30-е место.
Гонщик должен был попасть в экстралиговский Рыбник, о чем, впрочем, еще в сентябре говорил его опекун - Григорий Лагута. Что повлияло на изменение решения?
- Я решил, что я еще не готов для Экстралиги, особенно с учетом подготовки моего оборудования, и именно поэтому я решил подписать контракт с Локомотивом. Мне нужно набираться больше опыта. Мой новый клуб для меня находится в очень хорошем месте. Кроме спидвея, есть, где ездить на мотокроссе, можно ходить в тренажерный зал, ну и я буду рядом с Григорием Лагутой, с которым я могу тренироваться и у которого я могу учиться, - сказал Сергей Логачев.
Будущее в спидвее у этого спортсмена точно есть. И вполне возможно, что даугавпилсский «Локомотив» станет для него необходимым трамплином в достижении высоких результатов. Будем надеяться, что он поможет команде в следующем году подтвердить свой титул чемпиона лиги Nice.

Комментариев нет:

Отправить комментарий