вторник, 8 мая 2018 г.

SK Lokomotive Daugavpils - Speed Car Motor Lublin



«Локомотив» провел очередную домашнюю гонку в рамках первой польской спидвейной NICE лиги против лидера турнирной таблицы команды «Мотор» из Люблина.

Соперник, незнающий поражений, в очередной раз доказал свое мастерство и в равной борьбе все же увез два очка из Даугавпилса, победив со счетом 48:42

Началась гонка с ничейного результата.
В юниорском заезде подводит техника Олега Михайлова, в итоге - сход со второго места, а Артем Трофимов навязать борьбу соперникам не смог. Большинство заездов в этой встрече завершились со счетом 3:3 и разницу в четыре очка "Локомотиву" удалось отыграть только к десятому заезду, после которого счет стал ничейным 30:30

В одиннадцатом заезде в первом вираже совершает ошибку Петер Льюнг, он слишком быстро и близко подъехал к борту, за что и поплатился падением и исключением. Тарасенко в одиночку привез лишь два очка. Следующий заезд великолепно провел юниор гостей Виктор Лампарт и увеличил отрыв своей команды до четырех очков.

В тринадцатом заезде, во многом благодаря сходу одного из лидеров гостей Йонсона, заезд удалось свести вничью, а в четырнадцатом Вадим Тарасенко в паре с Пуоджуком привозят четыре очка и сокращают разрыв до двух очков в пользу "Мотора". Развязка наступила в пятнадцатом заезде. К сожалению, пара Льюнг - Лахти закопалась на старте, в итоге не получилось навязать борьбу в заезде против лучших гонщиков Люблина. Итоговый счет 42:48

После окончания интереснейшей, адреналиновой гонки было видно, что накал эмоций не спадает и во время пресс-конференции. Первым взял слово Сэм Мастерс, индивидуальный чемпион Австралии 2017 года. Начало гонки складывалось так, что болельщики «Локомотива» радостно потирали руки, чемпион Австралии в своих двух первых заездах возил стабильные «баранки».
Но во второй части встречи Мастерса, будто подменили. Австралиец поделился своими впечатлениями по этому поводу:
- Да, сначала ничего не получалось. В этом сезоне у меня часто так случается. Может быть виной тому слишком частое начало сезона в Австралии. И это не первая гонка, где я «просыпаю» начало. Но потом удалось подстроиться, и пошли очки. Ваш трек очень специфический, длинный, жёсткий, но быстрый. Что тут много говорить, если я привёз нужные для команды очки, помог выиграть и приобрёл столь необходимый опыт езды в Даугавпилсе.

Видно было, что тренер «Мотора», Дариуш Следзь явно удовлетворён результатом:
- Всё у нас получилось, как можно этому не радоваться? Здесь, в Латвии очень непростой трек для всех. Победа в Даугавпилсе очень дорогого стоит. Гонка была красивая, должна была доставить удовольствие и болельщикам. Радует и то, что мы проехали встречу без единой замены. А это говорит о том, что у нас ровный, сбалансированный состав. Даже если кто-то едет чуть хуже, чем обычно, то всегда найдётся кто-то другой, кто компенсирует своими очками не совсем удачную езду товарища по команде.
 Не обошлось со стороны тренера гостей без комплемента в сторону нашей команды:
- Я должен поблагодарить команду «Локомотив» и её тренера, Николая Кокина за красивую гонку, за прекрасное зрелище.

 Но красивую гонку и прекрасное зрелище и прекрасное зрелище в турнирную таблицу не запишешь, поэтому настроение у Н.Кокина было похуже:
- Все гонщики нашей команды старались, как могли, но результат, на который мы расчитывали, не получился. Очень уж требовательный соперник к нам приехал. Таков спорт, кто-то выигрывает, а кто-то должен проиграть. Полностью соглашусь со своим коллегой из Люблина- у них очень ровный состав, если не едет один, то за него отработает другой. А нас сегодня подвели юниоры, их 3 очка против 10 очков юниоров соперника- результат слабый. Заклинило лучший двигатель Олега Михайлова, хотя после заезда, вроде бы, двигатель был в порядке. Будем разбирать мотор, смотреть, что там случилось.

Тут можно добавить, что «Локомотив», как и «Мотор» не произвёл не одной замены. Но причина этого была немного иная, чем у гостей. В прошлых гонках в качестве нашего «Джокера» выезжал именно Михайлов и картины не портил. Но эта гонка у Олега не пошла, а для тактической замены не было необходимого отставания в счёте в 6 очков и более. Разница в необходимые для этого 6 очков образовалась лишь после заключительного заезда гонки.

Но даже перед последним заездом наш тренер не терял оптимизма:
- Да, мы надеялись на победу перед заездом №15. Но соперники лучше ушли со старта, а наши гонщики ничего не могли предпринять. Ещё раз повторю- это спорт, и победила сегодня лучшая команда.

Лидером нашей команды стал Вадим Тарасенко, в активе которого 10 очков с 2 бонусами в 5 заездах. Радует и то, что наблюдается положительная тенденция, о чём и поведал Вадим:
- С каждой очередной гонкой в Даугавпилсе у меня получается всё лучше. Привыкаю к треку, и техника не подводит. Стараюсь, результат есть, жаль только, что команда проиграла, совсем немного нам не хватило.
Вадиму был задан вопрос об его интересном акценте:
- Есть немного, сам замечаю. Несколько лет уже, как живу в Польше, в последнее время редко по русски разговариваю.

Какие выводы можно сделать после гонки? Да, соперник в этот день был действительно быстрее. Евгений Костыгов продолжает работать с техникой и что-то стало получаться. Не вполне внятно выглядела наша юниорская пара, тогда как юниоры соперников набрали 10 очков, против двух очков наших ребят. Правда стоит отметить, что Михаилова подвел его основной боевой мотор. Пока не хватает стабильности в езде Пуоджука и Льюнга. Будем надеяться, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.


На следующий уик-энд гонок в польских лигах не запланировано, шестой тур пройдёт 20 мая, когда наш «Локомотив» отправится в Гданьск. Есть и изменения в календаре. В Лодзи строители не успевают сдать в эксплуатацию новый стадион к первому туру второго круга, когда «Локомотив» должен был приехать на открытие нового стадиона. Чтобы не заработать техническое поражение «Орёл» согласился провести обе встречи в Даугавпилсе. Они состоятся 26 и 27 мая.

Источник: grani.lv




Lokomotiv Daugavpils - 42:
9. Ķasts Puodžuks - 7 (2,2,1,1,1)
10. Vadim Tarasenko - 10+2 (1*,1*,3,2,3)
11. Timo Lahti - 10 (3,1,3,2,1)
12. Jevgeņijs Kostigovs - 5 (0,3,0,2)
13. Peter Ljung - 7+1 (1*,3,3,пи,0)
14. Artjoms Trofimovs - 1 (1,0,0)
15. Olegs Mihailovs - 2 (сх,2,0)

Speed Car Motor Lublin - 48: 
1. Dawid Lampart - 9+2 (3,2,1*,1,2*)
2. Sam Masters - 7 (0,0,2,3,2)
3. Daniel Jeleniewski - 5 (2,2,0,1)
4. Robert Lambert - 10+2 (1*,1*,2,3,3)
5. Andreas Jonsson - 7+1 (3,3,1*,сх,0)
6. Wiktor Lampart - 6 (3,0,3)
7. Oskar Bober - 4+1 (2*,0,2)

Ход гонки: 
1. (68,43) D. Lampart, Puodžuks, Tarasenko, Masters 3:3 (3:3)
2. (67,64) W. Lampart, Bober, Trofimovs, Mihailovs (сх) 1:5 (4:8)
3. (67,93) Lahti, Jeleniewski, Lambert, Kostigovs 3:3 (7:11)
4. (68,30) Jonsson, Mihailovs, Ljung, Bober 3:3 (10:14)
5. (69,49) Kostigovs, Lampart, Lahti, Masters 4:2 (14:16)
6. (67,71) Ljung, Jeleniewski, Lambert, Trofimovs 3:3 (17:19)
7. (68,44) Jonsson, Puodžuks, Tarasenko, W. Lampart 3:3 (20:22)
8. (69,90) Ljung, Masters, D. Lampart, Mihailovs 3:3 (23:25)
9. (69,31) Tarasenko, Lambert, Puodžuks, Jeleniewski 4:2 (27:27)
10. (68,87) Lahti, Bober, Jonsson, Kostigovs 3:3 (30:30)
11. (70,40) Masters, Tarasenko, Jeleniewski, Ljung (пи) 2:4 (32:34)
12. (69,77) W. Lampart, Lahti, D. Lampart, Trofimovs 2:4 (34:38)
13. (69,29) Lambert, Kostigovs, Puodžuks, Jonsson (сх) 3:3 (37:41)
14. (70,81) Tarasenko, Masters, Puodžuks, Jonsson 4:2 (41:43)
15. (69,60) Lambert, D. Lampart, Lahti, Ljung 1:5 (42:48)

Комментариев нет:

Отправить комментарий