Вчера в присутствии более четырех тысяч человек стартовал спидвейный сезон в Даугавпилсе.
В рамках второго тура польской лиги наш клуб Optibet Lokomotiv принимал у себя команду "Уния" из Тарнува. Согласно календарю, наша команда пропускала первый тур, гости же имели в своем активе домашнюю победу над клубом из Познани.
Несмотря на праздник Пасхи и прохладную погоду зрители практически заполнили трибуны стадиона "Локомотив", большинство не скрывало своего волнения о предстоящей гонке. Как проявят себя наши легионеры, которые привыкли к английским трекам, как поедут номинальные лидеры команды гостей Батчелор и Льюнг?
Забегая вперед, можно сказать, что опасения не оправдались.
Гонка началась с уверенной победы Троя Батчелора над парой Костыгов - Бах. Австралиец очень хорошо взял старт и уверенно довел заезд до финиша. Во втором юниорском заезда пара "Локомотива" не оставила никаких шансов юниорской паре гостей. Ансвиесулис показал очень хорошую скорость, а Эрнест Матюшонок совершил пару ошибок и был вынужден бороться за позицию. В третьем заезде снова выиграл один из лидеров команды гостей Петер Льюнг. В четвертом заезде хороший старт взял Теро Арнио, но скорость Ансвиесулиса была намного выше, благодаря чему заезд завершился в пользу Optibet Lokomotiv.
Пятый заезд снова остался за Батчелором, вторым финишировал Рене Бах, а у Адама Эллиса были проблемы с управлением мотоцикла. Шестой и седьмой заезды остались за гонщиками "Локомотива". Вкатился в дорожку Ник Моррис, который не имел возможности потренироваться на нашем треке, отличную скорость показал Евгений Костыгов. Гонка по-прежнему проходила в равной борьбе с небольшим преимуществом нашей команды.
Но начиная с десятого заезда что-то надломилось в сюжете этого соревнования. Гонщики Optibet Lokomotiv выиграли с абсолютным счетом пять заездов подряд. У соперников не получалось практически ничего. На старте десятого заезда произошло достаточно страшное падение. На входе в первый вираж сцепились мотоциклы Баха и юниора гостей Сверча. Результатом падения стало две скорых на треке, к счастью, наш гонщик смог продолжить гонку, а юниор гостей был обследован в больнице, но серьезных травм не было выявлено.
К концу соревнований разрыв в счете приближался к тридцати очкам, но усилиями Петера Льюнга в последнем заезде была зафиксирована ничья и итоговый счет гонки 59:31
После гонки тренер нашей команды Николай Кокин не скрывал эмоций, а лидер команды Евгений Костыгов отметил недостаточное количество ездовой практики и некоторое волнение во время гонки.
Клуб "Optibet Lokomotiv" благодарит болельщиков и партнеров за поддержку. Вместе мы способны на многое!
Optibet Lokomotiv Daugavpils - 59
9. Jevgeņijs Kostigovs - 13 (2,3,3,3,2)
10. Ķasts Puodžuks - 3 (1,1,1,-,-)
11. Rene Bach - 11+2 (1*,2,2*,3,3)
12. Adam Ellis - 7+1 (2,0,3,2*)
13. Nick Morris - 9+3 (1*,3,2,2*,1*)
14. Ričards Ansviesulis - 11+1 (3,3,0,3,2*)
15. Ernests Matjušonoks - 5+2 (2*,1,2*)
Unia Tarnów - 31
1. Oskar Bober - 2 (0,2,0,-,0)
2. Patryk Rolnicki - 0 (0,0,-,0)
3. Troy Batchelor - 8 (3,3,1,1,t,0)
4. Tero Aarnio - 7 (2,1,3,0,1)
5. Peter Ljung - 11 (3,2,2,1,w,3)
6. Mateusz Gzyl - 2 (0,0,-,1,1)
7. Piotr Świercz - 1 (1,0,u/-,-)
1. (70,40) Batchelor, Kostigovs, Bach, Bober - 3:3 - (3:3)
2. (70,02) Ansviesulis, Matjušonoks, Świercz, Gzyl - 5:1 - (8:4)
3. (70,34) Ljung, Ellis, Morris, Rolnicki - 3:3 - (11:7)
4. (70,05) Ansviesulis, Aarnio, Puodžuks, Gzyl - 4:2 - (15:9)
5. (71,62) Batchelor, Bach, Aarnio, Ellis - 2:4 - (17:13)
6. (71,04) Morris, Bober, Matjušonoks, Rolnicki - 4:2 - (21:15)
7. (69,82) Kostigovs, Ljung, Puodžuks, Świercz - 4:2 - (25:17)
8. (72,28) Aarnio, Morris, Batchelor, Ansviesulis - 2:4 - (27:21)
9. (70,51) Kostigovs, Ljung, Puodžuks, Bober - 4:2 - (31:23)
10. (70,74) Ellis, Bach, Ljung, Świercz (u/-) - 5:1 - (36:24)
11. (71,65) Kostigovs, Ellis, Batchelor, Aarnio - 5:1 - (41:25)
12. (70,74) Bach, Matjušonoks, Gzyl, Rolnicki - 5:1 - (46:26)
13. (70,75) Ansviesulis, Morris, Gzyl, Ljung (w) - 5:1 - (51:27)
14. (73,87) Bach, Ansviesulis, Aarnio, Bober - 5:1 - (56:28)
15. (71,03) Ljung, Kostigovs, Morris, Batchelor - 3:3 - (59:31)
https://www.lokomotive.lv/
Комментариев нет:
Отправить комментарий