пятница, 9 ноября 2012 г.

Небольшое интервью с латвийским гонщиком, представителем Локомотива (Даугавпилс), Кястасом Пуоджуксом:

   - Кястас, расскажи пожалуйста, в каком возрасте Ты начал заниматься спидвеем? Как все начиналось? - Совсем с малых лет любил ходить на гонки, а уже в 98 году, когда мне было почти 12, отец привел меня на стадион. Вот так и пошло - поехало.
- Неужели не было никакого страха, когда начинал карьеру? Почему Ты выбрал именно спидвей? 
- Если бы был страх - наверно не пошел бы. 
- Что думает Твоя семья о твоем выборе в пользу спидвея? - Ничего не думают, им остается только болеть за меня и переживать. - Как в целом прошел для Тебя сезон 2012? - Я считаю, что это год был для меня неплохим. Надеюсь, следующий будет еще лучше.
- Какую гонку можешь назвать лучшей в этом году в твоем исполнении? 
- Я думаю, что Чемпионат Европы среди пар, было приятно получить медали.
- У Тебя есть любимый стадион? 
- Да. Даугавпилс. 
- Были ли у Тебя моменты, когда задумывался о завершении карьеры мотогонщика? 
- Если честно, может и были - но это были глупые мысли. 
- Сколько у Тебя мотоциклов? Расскажи о своей технике… - У меня два мотоцикла и еще три мотора. Технику помогает готовить отец Ионас, моторы готовит для меня Сергей Мекулов.
- В чем секрет дружеской атмосферы в команде «Локомотив»? 
- Даже не знаю если честно.
- Кого из гонщиков Тебе хотелось бы видеть в вашей команде в сезоне 2013? 
- Трудный вопрос, это решит руководство, а мы уже будем рады тем, кто будет. 
- А зрители где наиболее активны? - Мне всегда нравится, как болеют на Украине, у нас тоже хорошие зрители, но есть исключения. 

- Какая разница между первой и второй лигами? 
- Разница в классе и уровне. Вторая лига на порядок слабее первой. 
- Травмы - проблема многих спортсменов, Тебя стороной они тоже не обходят? - К сожалению, у нас такой спорт, так что иногда без этого никак. - Падение на трассе - всегда ошибка гонщика? - Нет не всегда, может произойти падение так же и по вине техники. - Кого из гонщиков мог бы назвать своим кумиром? - Люблю как ездили Ли Адамс, Марк Лорам.
- Какой из кубков является самым важным в Твоей карьере? 
- Наверное, это второе место на Чемпионате Европы среди юниоров в 2005 году.
- Какие у Тебя впечатления после гонки в Червонограде (14.10.2012, Кубок Червонограда и Мемориал Игоря Марко), и вообще, Твое отношение к Украине? 
- Я всегда люблю приезжать на Украину, чувствую себя там как дома. Всегда только хорошие впечатления. 
- Что для Тебя значило участие в этих соревнованиях? Кем для тебя был Игорь Марко? - Для меня это была большая честь, так как Игорь для меня был хорошим приятелем, я всегда его очень уважал.
- В следующем году в Даугавпилсе будет проходить один из этапов Гран-при 2013 , хотелось бы тебе выступить в нем? 
- Любому хотелось бы.
 - Чем занимаешься в зимний период? Есть какие-то тренировки? - Хожу в спортзал, катаюсь на лыжах, гоняю на мотокроссе. - В родном городе Даугавпилс, на улицах Тебя, наверное, узнает каждый? - Не знаю даже. Может кто-то и узнает, но это для меня не самое главное. - Были в своей практике случаи нечестной борьбы или грязной езды? В Польше Гонщики любят подрезать? - Да нет как бы? ничего такого серьезного не было у меня - Кого хочешь поблагодарить за этот сезон? Возможно, у тебя есть какие-то спонсоры? - К сожалению особо некого благодарить, только родителей за поддержку и семью - Что бы Ты хотел пожелать гонщикам и болельщикам? - Гонщикам новых побед и поменьше травм, а всем болельщикам побольше интересных гонок.
Подготовили: Валентин Марчук и Сергей Головня Фото: Роман Цупрук

Комментариев нет:

Отправить комментарий