среда, 14 ноября 2012 г.

Максим Богданов: "Старты в первой лиге я рассматриваю только как последнее средство. "



  Максим Богданов: - Я пока не подписал ещё ни одного контракта, но охотно рассмотрю все предложения, особенно из экстралиги. Знаю, что прошедший сезон для меня был неоднозначный. Вначале я ощущал последствия травмы 2011 года, в рамках подготовки к сезону. Тяжело было войти в сезон, но потом было легче. Узнал экстралиговые треки, начал прилично привозить очки. Думаю, что восемь очков на треке бывшего чемпиона Польши это не плохой результат. На своём треке так же привозил уже свыше 10 очков. Тогда смотрел позитивно в будущее, но произошло глупое падение, снова получил травму и сезон практически для меня закончился. Я хорошо знаю, что могу позволить себе большее, чем показал в этом году. Я надеюсь, что мне удастся доказать это в экстралиге. Я подозреваю, что мой низкий KSM, тоже может этому способствовать. Знаю, что я не в той ситуации, чтобы я мог себе выбирать клуб в наивысшем дивизионе, но морально чувствую, что я готов к экстралиге. Старты в первой лиге я рассматриваю только как последнее средство. ( сказал гонщик для sportowefakty.pl)
  Владимир Рыбников: -Хотелось бы вернуть Богданова. Стали с ним говорить на эту тему.... К сожалению, травма негативно сказалась на его форме. Травма была очень серьёзной, Максу не удалось полностью восстановиться за зиму, а так же в сезоне получился рецидив. Макс неплохо себя чувствовал на ровном треке, а когда дорожка оказывалась потяжелей, получалось гораздо хуже. Это наш воспитанник, один из наших лучших гонщиков. Хочется чтобы он восстановился и успешно продолжал спортивную карьеру. (газета "Латгалес Лайкс")
  Владимир Рыбников: - Мы с удовольствием взяли бы Максима, но в первую очередь ему сейчас нужно вылечить травму, очень серьезную. ... Когда он будет готов физически и определены правила проведения чемпионата в новом сезоне, тогда начнем более предметные переговоры с этим гонщиком. Мы и сейчас с ним поддерживаем тесные отношения и потихонечку разговариваем на эту тему. Естественно, это наш воспитанник и ему место в нашей команде. (газета "Час")

 По материалам СМИ Польши и Латвии обзор подготовил http://metanol.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий