понедельник, 31 марта 2014 г.

Падение Тая Уоффиндена

 Тай Воффинден на гонке совершил опасное падение, и покинул трек на скорой помощи.Тай провел ночь в больнице. У него повреждены связки в правой ноге. Сейчас ему придется передвигаться на костылях. Но Тай заявил, что он не будет делать никаких перерывов, и на следующий неделе поедет в ГП в Окленде!



- Я вышел из больницы специально, чтобы отправится в Новую Зеландию. В настоящее время я на обезболивающих. Я чувствую периодические боли в пояснице, при нагрузке на левую ногу. Тем не менее я двигаюсь на костылях. Здесь однако, есть еще одна проблема - постоянная нагрузка тела на правую ногу, в которой повреждены связки. К счастью, что подтверждается результатами исследований, не было никаких переломов.

Оказывается, что травму правой ноги Тай получил еще в первом своем заезде, при контакте с Jasonem Doylem.

- Сначала мне даже показалось, что сломал кости ступни. Ну хорошо, что закончилось только повреждением связок и я буду иметь возможность стартовать в Окленде.
- Врачи не были довольны, когда я ушел из больницы. Тем не менее, я чувствую необходимость принятия участия в предстоящем турнире. Каждый день я буду проходить реабилитации, и отдыхать в отелях. Если будет нужно не буду принимать участие в первой тренировке в Новой Зеландии. Это не лучшее начало сезона, начать с травмы, но что поделать, я не сдаюсь и буду бороться.
espeedway.pl

Комментариев нет:

Отправить комментарий