понедельник, 31 марта 2014 г.

Кильмакорпи получил wild card на Гран-при Финляндии



Финский спидвеист Йонас Кильмакорпи прокомментировал известие, что он получил wild card на Гран-при Финляндии, который пройдёт 17 мая.

"Для меня сообщение о том, что именно я поеду по wild card в Тампере, стало полнейшей неожиданностью. Когда Ярно Косонен вышел на трек во время презентации перед моей юбилейной гонкой в английском Истбурне 22 марта, я был уверен, что он просто сделает какую-то рекламу Гран-при Финляндии, и честно сказать, я не слишком внимательно его слушал, поэтому не сразу понял, что он говорит именно обо мне и в контексте wild card. Это было что-то невероятное, когда я осознал, что мне дали право выступить в Тампере. Благодаря этому известию я отгонял гонку в Истбурне на настоящем эмоциональном подъёме.


Прошло уже 10 лет с того момента, когда я последний раз выступал в Гран-при. С тех пор очень много поменялось, поменялся и я. Я стал более опытным, за плечами у меня четыре титула чемпиона мира. Правда, в несколько иной дисциплине мотоспорта: в гонках на длинном треке. Но я чувствую себя готовым как к новому сезону в целом, так и к соперничеству с сильнейшими гонщиками планеты на треке в Тампере в рамках Гран-при Финляндии. В этом сезоне я начал сотрудничать с двумя новыми тюнерами, в моей команде появился новый механик, произошли изменения и в моём техническом парке. На данный момент я доволен тем, как готов к сезону, надеюсь, что и в ходе сезона у меня будет мало поводов для разочарований", — заявил Кильмакорпи

Ярно Косонен в интервью финским СМИ рассказал, как решалась судьба wild card на эту гонку: "Йонас является четырёхкратным чемпионом мира по мотогонкам на длинном треке и изначально был нашим фаворитом на wild card. По сути вопрос стоял только в том, как ему сообщить об этом. Мы знали, что 22 марта в Англии будет проходить гонка в честь десятилетия стартов Йонаса в этой стране, поэтому решили именно на ней сообщить гонщику о нашем выборе. При этом сам он до последнего не знал ничего о том, что мы ему готовим такой сюрприз".

(Ист. championat.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий