вторник, 20 сентября 2016 г.

Lokomotiv Daugavpils 47- 43 Orzeł Łódź


В первом финальном матче Найс Польской Лиги Спидвея, Локомотив Даугавпилс победил Ожел Лодзь 47:43. Хозяев к победе привели Фредрик Линдгрен и Анджей Лебедев. В команде гостей фантастически отличились Якуб Ямруг и Тимо Лахти.
 Начало гонки показало, что в этот день наша команда не сможет добиться легкой победы.
Первыми вышли на трек Максим Богданов и Фредрик Линдгрен от Локомотива, а команду гостей представляли ее легионеры — Рори Шлейн и Тимо Лахти. Старт лучше удался нашим соперникам. На первом повороте они оттеснили Богданова и вдвоем возглавили гонку. Все четыре круга Максим атаковал своих соперников, которые грамотно прикрывали друг друга. Но все-таки на заключительных метрах дистанции Богданову удалось вклиниться между спортсменами “Ожела” и финишировать вторым. Однако лидерство в гонке захватила польская команда. Но уже во втором заезде нашим юниорам удалось восстановить равновесие. Его уверенно выиграл Евгений Костыгов. А Давис Курмис устоял перед атаками Оскара Бобера и финишировал третьим. После третьего заезда равновесие в гонке сохранилось. Старт в нем выиграл поляк Якуб Ямруг. В погоню за ним устремились наши Кястас Пуоджукс и Йонас Килмакорпи. Наш легионер до самого финиша пытался атаковать лидера. Но соперник устоял, и этот заезд завершился вничью. Лишь после четвертого заезда “Локомотиву” удалось повести в счете. Старт в нем выиграл Евгений Костыгов. На первом повороте на второе место вышел и второй наш спортсмен — Анджей Лебедев. Два круга паре наших спортсменов удавалось отбивать атаки лидера польской команды Роберта Мисковяка. Но опытный поляк нашел возможность опередить нашего юниора и вклинился между нашими гонщиками. Однако в этом заезде все-таки победа осталась за нашей командой. Так после первой серии заездов счет в гонке был 13:11 в пользу даугавпилсского “Локомотива”.

А вторую серию заездов наша команда провела более уверено. В пятом заезде старт выиграл Кястас Пуоджукс. Уже на первом повороте его партнер Йонас Килмакорпи опередил Рори Шлейна и вышел на второе место. Соперники бросились в погоню. Наиболее опасным был Тимо Лахти, который опередил своего партнера и до самого финиша атаковал наших спортсменов. Но они выстояли. Первым на финише был Пуоджукс, а вторым — Килмакорпи. После этого преимущество “Локомотива” в этой гонке увеличилось до шести очков. Но уже в следующем заезде успех был на стороне польской команды. Со старта ровно ушли сразу три спортсмена — наши Лебедев и Курмис, а также поляк Ямруг. Но на первом повороте успешнее действовали польские гонщики. Ямруг выиграл борьбу за лидерство у Лебедева, а Гапиньски опередил нашего юниора и вышел на третье место. И как ни старался Анджей Лебедев вернуть себе лидерство в этом заезде, но настичь своего соперника он так и не смог. А Якуб Ямруг в этом заезде показал лучшее время дня. Так польской команде удалось сократить свое отставание в счете до четырех очков. Но в седьмом заезде уже спортсмены нашей команды продемонстрировали красивую командную гонку. Старт в нем выиграл Максим Богданов. На выходе из первого поворота к нему присоединился и Фредрик Линдгрен. Богданов пропустил своего партнера вперед. Затем наши спортсмены грамотно расположились на дорожке, и прикрывая друг друга от атак своих соперников, довели этот заезд до двойной победы. Так на второй перерыв команды ушли при счете 25:17 в пользу даугавпилсского “Локомотива”.

И в третьей серии заездов лучше смотрелась наша команда. Но значительно увеличить свое преимущество в счете спортсменам “Локомотива” не удалось. В восьмом заезде старт выиграли наши спортсмены — Евгений Костыгов и Анджей Лебедев. Они также попытались вести парную гонку. Но в этот день блистал финский легионер “Ожела” — Тимо Лахти. Уже на первом круге он сумел вклиниться между гонщиками “Локомотива”, опередив Костыгова. А в конце второго круга тактическую ошибку совершил и Лебедев, чем не минул воспользоваться его соперник. Так хорошо начавшийся заезд в итоге завершился вничью. Неудача постигла нашу команду и в девятом заезде. В нем уже на первом повороте двойное лидерство захватили наши спортсмены Максим Богданов и Фредрик Линдгрен. Их преимущество над соперниками не вызывало никаких сомнений. Но в конце третьего круга у лидировавшего Богданова заклинил мотор, и наш спортсмен был вынужден сойти с дистанции. Как итог — практически выигранный заезд вновь завершился вничью. Лишь в десятом заезде нашей команде наконец удалось добиться победы. А начался он с падения Роберта Мисковяка на первом повороте. Судья соревнований, посмотрев видеозапись, допустил к повторному старту всех четверых спортсменов. И во второй попытке из первого поворота лидером вышел наш Кястас Пуоджукс. А вот Йонаса Килмакорпи его соперники оттеснили на последнее место. Но уже на втором повороте наш легионер сумел опередить Мисковяка и вышел на третью позицию. До самого финиша по две пары гонщиков вели красивую борьбу. За первое место сражались Пуоджукс и Бобер, а за третье — Килмакорпи и Мисковяк. И в этой борьбе успех был на стороне спортсменов “Локомотива”. После десятого заезда счет в гонке стал 35:25 в пользу нашей команды. Ее преимущество возросло до десяти очков, а это уже был хороший результат. Однако эту серию заездов можно считать серией упущенных возможностей. Ведь в ничейных восьмом и девятом заездах счет должен был быть совсем другим.

А вот четвертую серию заездов наши спортсмены провели крайне неудачно и растеряли свое преимущество в этой гонке. В одиннадцатом заезде от польской команды выступали ее сильнейшие в этой гонке спортсмены: Тимо Лахти и Якуб Ямруг. Им противостояли наши Фредрик Линдгрен и Анджей Лебедев. Со старта вровень ушли Лахти и Линдгрен. Но на первом повороте борьбу за лидерство выиграл наш соперник, который и возглавил гонку. В то же самое время Ямруг сумел опередить Лебедева, и команда гостей повела в этом заезде со счетом 4:2. Несмотря на все усилия наших спортсменом, положение гонщиков на дистанции не изменилось, и команде гостей удалось сократить свое отставание в счете до восьми очков. В следующем заезде тренер польской команды применил сразу два тактических резерва. Вместо Шлейна и Пёсицкого на трек вышли Лахти и Бобер. Однако старт выиграли наши спортсмены Кястас Пуоджукс и Давис Курмис. Но уже на первом повороте Тимо Лахти опередил Курмиса и бросился вдогонку за лидером. Три круга Пуоджуксу удавалось отбивать атаки финна. Но он также не устоял, и на финише первым был Лахти. А в борьбе за третье место Бобер оказался сильнее нашего Курмиса. В итоге, польской команде удалось сократить свое отставание в счете еще на два очка. В тринадцатом заезде польская команда еще раз применила тактический резерв. Вместо Гапиньского на трек вышел Якуб Ямруг. Он и выиграл старт этого заезда, возглавив гонку. А на первом повороте борьбу за второе место вели Мисковяк и Килмакорпи. Польский спортсмен в этом противостоянии оказался расторопней, и вышел на второе место. До финиша расстановка спортсменов на дорожке не изменилась, и польская команда в этом заезде одержала двойную победу. Так за три заезда четвертой серии наша команда умудрилась растерять почти все свое преимущество. Счет в гонке стал 40:38 в пользу даугавпилсского “Локомотива”, и судьба гонки должна была решиться в двух заключительных заездах.

В четырнадцатом заезде от нашей команды на трек вышли Йонас Килмакорпи и Анджей Лебедев, а их соперниками были Роберт Мисковяк и Оскар Бобер. Здесь равной борьбы не получилось. От старта и до финиша доминировали гонщики “Локомотива”. Первым финишировал Лебедев, а следом за ним Килмакорпи. После этой победы судьба гонки была решена. Наша команда выиграла первую финальную гонку и догнать ее уже было невозможно. Оставалось узнать лишь окончательный счет этой гонки. В пятнадцатом заезде встретились сильнейшие в этой гонке спортсмены обеих команд. От даугавпилсского “Локомотива” это были Фредрик Линдгрен и Кястас Пуоджукс, а польскую команду представляли Тимо Лахти и Якуб Ямруг. Старт выиграли наши соперники, которые возглавили гонку. В погоню за ними бросились наши спортсмены. Особенно настойчиво их преследовал Линдгрен, которому удалось настичь своих соперников. А на последнем повороте Фредрик провел красивую атаку и опередил Тимо Лахти, финишировав вторым. Так окончательный счет в первой финальной гонке стал 47:43 в пользу даугавпилсского “Локомотива”.

В этот день многочисленные даугавпилсские любители спидвея увидели красивую борьбу двух равных команд. Эта гонка стала достойным завершением командного чемпионата, и отрадно что в ней нашей команде удалось одержать победу, взяв реванш за поражение в групповом этапе. Жаль, что нашей команде не удалось создать солидные очковый задел перед ответной гонкой в Лодзи, которая состоится в следующее воскресенье. В этой гонке в составе “Локомотива” не было яркого лидера. Но все спортсмены нашей дружины выступили достаточно ровно и внесли свой вклад в победу даугавпилсской команды. Остается лишь пожалеть о неиспользованных возможностях в третьей серии заездов, когда можно было довести счет до крупного, и неудачно проведенной четвертой серии заездов. Наша команда хорошо провела весь сезон, второй год подряд выступая в Финале чемпионата. И даже если в этом году “Локомотиву” не удастся стать сильнейшей командой Первой польской лиги, свой класс наши гонки подтвердили и упрочили славу даугавпилсского спидвея. Уважаемые даугавпилсские любители спидвея, все кто сможет поддержите наших спортсменов в ответной гонке в Лодзи. А на нашем треке в этом году Вас еще ждет индивидуальный чемпионат Латвии.
Результат:
Orzeł Łódź - 43 
1. Rory Schlein 1 (1,0,0,-)
2. Timo Lahti 14 (3,1,3,3,3,1)
3. Jakub Jamróg 15 (3,3,2,1,3,3)
4. Tomasz Gapiński 2 (0,1,1,-,-)
5. Robert Miśkowiak 6+1 (2,1,0,2*,1)
6. Michał Piosicki 2 (2,0,-)
7. Oskar Bober 3 (0,0,2,1,0)

Lokomotiv Daugavpils - 47 
9. Maksim Bogdanow 4+1 (2,2*,d,d)
10. Fredrik Lindgren 10 (0,3,3,2,2)
11. Kjastas Puodżuks 9+1 (1*,3,3,2,d)
12. Joonas Kylmaekorpi 8+2 (2,2*,1,1,2*)
13. Andrzej Lebiediew 10 (3,2,2,0,3)
14. Davis Kurmis 1 (1,0,0)
15. Jewgienij Kostygow 5+1 (3,1,1*)

Позаездно: 
1. Lahti, Bogdanow, Schlein, Lindgren 2:4
2. Kostygow, Piosicki, Kurmis, Bober 4:2 (6:6)
3. Jamróg, Kylmaekorpi, Puodżuks, Gapiński 3:3 (9:9)
4. Lebiediew, Miśkowiak, Kostygow, Bober 4:2 (13:9)
5. Puodżuks, Kylmaekorpi, Lahti, Schlein 5:1 (18:12)
6. Jamróg, Lebiediew, Gapiński, Kurmis 2:4 (20:16)
7. Lindgren, Bogdanow, Miśkowiak, Piosicki 5:1 (25:17)
8. Lahti, Lebiediew, Kostygow, Schlein 3:3 (28:20)
9. Lindgren, Jamróg, Gapiński, Bogdanow (d1) 3:3 (31:23)
10. Puodżuks, Bober, Kylmaekorpi, Miśkowiak 4:2 (35:25)
11. Lahti, Lindgren, Jamróg, Lebiediew 2:4 (37:29)
12. Lahti, Puodżuks, Bober, Kurmis 2:4 (39:33)
13. Jamróg, Miśkowiak, Kylmaekorpi, Bogdanow (d4) 1:5 (40:38)
14. Lebiediew, Kylmaekorpi, Miśkowiak, Bober 5:1 (45:39)
15. Jamróg, Lindgren, Lahti, Puodżuks (d) 2:4 (47:43)

http://www.lokomotive.lv/

Комментариев нет:

Отправить комментарий