понедельник, 18 февраля 2019 г.

Григорий Лагута наконец-то дал интервью польским СМИ

Вы смотрели конференцию «Рыбника»?

Григорий Лагута: Нет. Но слышал о ней и её итогах.

Президент упомянул, что сжёг ваш кевлар на гриле?


Григорий Лагута: Это нормально по-вашему? Находясь в составе клуба, я отдал много своего оборудования и техники команде. Когда мне было запрещено заниматься спидвеем, я давал свои мотоциклы коллегам по клубу. Дамиан Балински набирал по 7-8 очков на моей технике. Я никогда не брал денег за помощь, которую оказывал бывшим одноклубникам.

Вы думаете, что президент сжег то, что вы оставили клубу?

Григорий Лагута: Я не знаю этого, но понимаю, что нормальный человек не совершил бы подобное.

Президент сказал, что передаст дело в суд. Он хочет от вас 2,5 миллиона злотых?

Григорий Лагута: А я хочу 10 миллионов. Это же смешно.

Может быть, у президента есть какие-то бумаги на вас? Он говорит, что вы взяли на себя обязательство выступать в цветах его клуба вплоть до 2020 года.

Григорий Лагута: А президент показал эти бумаги? Это ничего не значит. Я знаю и помню, что я подписывал. Единственные документы - это те, которые были необходимы для моего процесса перед POLADA. Никаких других не было. Кроме того, он не хотел говорить со мной о контракте и следовательно сам виноват в том, что произошло.

На конференции председатель признался, что вы отправили ему онлайн-сообщение со своими финансовыми предложениями?

Григорий Лагута: Это правда. Только он предложил мне ездить бесплатно. Это же не серьезно. У меня есть семья — жена, дети. Мой сын занимается мотокроссом, оборудование дорогое, за все приходится платить. А он называет меня су**й и требует чтобы я выступал за его клуб бесплатно.

Правда, что вы хотели 400 000 злотых за подпись и 4500 за каждое очко, а «Мотор» предложил в два раза больше?

Григорий Лагута: Речь шла о других цифрах. Мое предложение было немного меньше. А что касается «Мотора», то на тот момент с этим клубом не было никаких конкретных разговоров о контракте. Руководство люблинского клуба спрашивало о моих планах на сезон и только. Также были запросы от «Стали» и «Унии Лешно». Но повторюсь, это были просто разговоры, никаких конкретных сумм условий. А в «Мотор» я ушёл не потому, что там предложили больше денег, а потому, что президент Мрозек не захотел по-человечки договориться со мной.

Он серьезно хотел, чтобы вы ездили бесплатно?

Григорий Лагута: Да, но это невозможно. Я бы конечно мог проехать сезон на одном мотоцикле, но это ведь было бы несерьёзно?!

Проблема в том, что вы сказали общественности месяц назад, что останетесь в «Рыбнике». Почему вы пообещали это и не сдержали слова?

Григорий Лагута: Потому, что в тот момент не было разговоров о том, что мне нужно будет ездить бесплатно. Было ясно, что для достижения хорошего результата нужны спонсоры и хороший контракт. Или я чего-то не понимаю? Люблинский «Мотор» хотел подписать спортсмена, предложил условия и я согласился. А президент Мрозек вместо того, чтобы предоставить мне нормальный контракт, созывает конференцию, оскорбляет меня на всё спидвейное сообщество и требует какой-то компенсации.

Будете ли вы обращаться в суд по этому поводу?

Григорий Лагута: Нет, у меня есть дела поважнее. Я предпочитаю проводить время со своей семьей, а не ходить по судам.

Мрозек заявил, что если вы приедете в «Рыбник», он вас "хорошо" встретит.

Григорий Лагута: Я не собираюсь в «Рыбник», мне там делать нечего.

Вам, вероятно пришлось бы взять с собой боксерские перчатки.

Григорий Лагута: Весь этот разговор о президенте Мрозеке кажется мне смешным и несерьёзным.

Президент сожалеет об этой ситуации и о вашем выборе. Он утверждает, что защищал вас во время инцидента с допингом.

Григорий Лагута: Это правда, но я заплатил за все расходы из собственного кармана. Оплатил все счета. Моя благодарность ему, не означает, что я должен выступать за «Рыбник» бесплатно. Если бы мне было 18 лет и я был бы в самом начале карьеры, можно было бы рассмотреть такой вариант. Не хочу преувеличивать, но я считаю себя спортсменом, достойным Экстралиги.

Общественность осуждает ваш поступок. Спортсмены говорят, что они никогда не поступили бы так со своим клубом.

Григорий Лагута: Люди не знают деталей. Я сохранил все сообщения нашей переписки с президентом Мрозеком. Если бы разговор между нами изначально был конструктивным, ничего бы этого не произошло. Но я не собираюсь драться с ним, ходить по судам и прочее. Теперь мы с ним не общаемся, и всё на этом.

Вы подписали контракт с «Мотором»?

Григорий Лагута: Нет, потому что я ничего не могу подписать пока действует дисквалификация. Мы договорились в устной форме, и мне этого достаточно.

Вы не боитесь потерять часть денег, заработанных в Люблине, в результате судебного процесса с Мрозеком?

Григорий Лагута: Если произойдет что-то подобное, то этим займутся мои адвокаты. О многих вещах я не могу сказать сейчас.
Источник: sportowefakty.wp.pl

Комментариев нет:

Отправить комментарий