понедельник, 11 февраля 2019 г.

Интервью Sportwefakty с представителем ROW Rybnik Кшиштофа Мрозека.



Президент Мрозек сказал нескольким доверенным людям, что, когда ему будет получше, он даст комментарии.
- Я не удивляюсь. Свинство, которое совершил гонщик, президент Мрозек вряд ли скоро забудет!


В понедельник конференция ROW-у. Председатель Кшиштоф Мрозек выложит все карты на стол. Можно ожидать, что мы узнаем подробности уже известного гражданско-правового соглашения между Роу и Григорием Лагутой.
Зная президента Морозка, я чувствую, что он будет очень много работать и разбираться, это не тот человек, который бы опустил руки или постеснялся отстаивать свою точку зрения любыми способами.
Лагуте не повезло, что он попал на такого генерального директора. Хуже, наверное, не мог.
- В целом Россиянину повезло, что он бежит из той же лиги, в которой будет выступать ROW, потому что мне кажется, что если бы приехал в Рыбник с другим клубом из Nice лиги, там были бы сцены по Данте!
- Лагута уже видел, как это работает, но он был по другую сторону. Мрозек, защищая его после допингового провала, не раз принимал меры и наделал себе врагов. Теперь, с так большой яростью, председатель ROW будет стараться сразить своего бывшего сотрудника.

- И я с вами согласен, когда вы говорите, что Лагуте повезло, что в этом году не будет матча Мотор - Роу.
Я уже понял, чего хочет сделать президент Мрозек, как он встретит облегчение. На какое решение ты ставишь?
- Вообще, я не поклонник насилия, даже после алкоголя, но что-то мне кажется, что президент Мрозек так этого не оставит и на обычными словами при первой встрече все не закончится. У них на него есть крючок!
- Президент Мрозек уже сказал нескольким доверенным людям, что, когда он встретит Лагуту, это просто даст ему по лицу. Он сделает это, даже если будет опасение, что вся ситуация будет записана. Он обещает заплатить штраф, понесет последствия, но план будет реализован. Я не поклонник насилия или решения проблем в стиле, в манере Клинта Иствуда, поэтому я надеюсь, что президент остынет и не сделает то, что он задумал. Пока общественное мнение на его стороне. Если он его ударит - облегчение произойдет.

Такие сюжеты классно смотреть в кино, но в реальной жизни это недопустимо. Наверное, что это круто, что президент получит овации части болельщиков, но для рассмотрения спорных вопросов есть суды.
Времена дуэлей на пистолетах давно закончились. Кроме всего прочего, президент Мрозек не должен ничего делать, чтобы дискредитировать себя. Гонщик же себя уже дескредитировал.
- Да, но, не стоит забывать, все сейчас принимают сторону Мрозека, но как ситуация будет развиваться дальше - если Лагута подтвердит класс на трассе, будет набирать очки, мы забудем о его побеге с Роу. Позже последующие клубы будут продолжать добиваться контракта с ним.
- Я не боюсь этого, я знаю, что так и будет. Рынок гонщиков небольшой, клубы не имеют выбора, так что вопрос ясен. Впрочем, трудно иметь претензии к Мотору. У меня их нет. Хотя, я помню разговор, в котором один из гонщиков сказал так, что это безумие, чтобы спортсмену, который не ездил два года платить такую сумму, которую выложил Мотор.
- Я с этим согласен, но на самом деле, с другой стороны, такие суммы, которые летали в воздухе, действуют на воображение. Парень возвращается из длительного отпуска и манна ему падает с неба. Не говори мне, что ты бы не соблазнил себя этим, при том, что 2 года не имел участия в чемпионате.

- Все зависит от ситуации. Если бы я был дисквалифицирован, я бы помнил, что сделал президент Мрозек для меня. Кстати, о суммах, у меня для тебя кое-что есть. Сначала, как вы помните, мы получили информацию о том, что Мотор предложил 800 тысяч за подпись и 8 тысяч за очко. В кругах Люблина ходят слухи, что сумма меняется на 700 тысяч и 6,5 тысячи за очко, то есть чуть меньше. Тем не менее, все еще много.

- Я также слышал, что Лагута хотел в Роу получить 400 тысяч за подпись и 4,5 тысяч за очко. Председатель Мрозек не согласился на эти условия. Однако это не оправдывает игрока, потому что, при действующем соглашении между ним и Роу, он повел себя непорядочно, в одностороннем порядке перешел в другой клуб и выложил фотографии с улыбкой вместе с президентом Мотора.
- И именно поэтому Лагута должен быть изгнан из клуба. Но все же, ты представляешь себе такой вариант, что Лагута возвращается на колени к Морозку и просит второго шанса?

- Такого я не видел в жизни. Хотя на данный момент я бы не связывался с все еще диквалифицированным гонщиком, потому что для меня это так же абстрактно, как объединение противоположных сил в политике. Кроме того, я призываю вас к порядку. Не желай никому зла, потому что это плохо. И помните, что тот, кто с нами не разговаривает, сам себе делает больно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий