воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Николай Кокин: «Борьба за выживание? Не дождетесь.»



 Чуть более трех месяцев осталось до старта очередного сезона «Локомотива» в лиге Nice. И мы с интересом слушаем соображения на этот счет многолетнего тренера нашей команды Николая Кокина.
  Интересно почитать и послушать мнения разных экспертов по поводу приближающегося сезона.
Каждый имеет право на свою точку зрения, а я отвечу затертой фразой: «Мы сделаем все от нас зависящее». В составе гонщики с большим потенциалом, и мы в состоянии показать приличный результат. Нам не первый год сулят вылет из лиги Nice, а у нас все в порядке, мы едем в этой лиге.
  Состав у нас такой, как видите, мы решили дать шанс именно этим новичкам. Уже не в первый раз к нам приходят гонщики с известными фамилиями, но имеющие некоторые проблемы, спад формы.
  После сезона 2019 года мы не особо и пытались удержать Анджея Лебедева и Тимо Лахти. Переговоров практически не было. И дело тут не только в финансовой составляющей их контрактов. Они хотели сделать шаг вперед, а мы не могли им этого гарантировать. Проблема в том, что мы не можем выйти в Экстралигу. Это тормоз для лидеров команды, они едут без конкретной цели. Цели большей, чем очередная победа в лиге Nice, для собственного удовольствия. Это нам уже не интересно, два Кубка за победу в лиге уже стоят у нас на полках. Поэтому мы знаем свое «место в шеренге» и не кидаемся с мотыгой на солнце. Мы решаем немного другие цели, поэтому поиск «звезд» для нашего состава не имеет смысла. Зачем, для третьего Кубка на полке?
  Вот мы и подписали Андрея Кудряшова и Линуса Сундстрема. Это гонщики, нуждающиеся в кредите доверия с нашей стороны, и они отблагодарят нас своей успешной ездой. Такая философия у нашего клуба сейчас. У Кудряшова был неудачный сезон в лиге, но ведь слабый гонщик не может случайно пройти все отборки и выйти в основную сетку финалов чемпионата Европы? И Сундстрем умеет ездить, после травмы он восстановился полностью, усиленно тренируется и шлет нам видео со своих тренировок. Взглянув в прошлое, мы увидим – сколько гонщиков, особенно шведов, обрели у нас «второе дыхание». Последний пример – Петер Льюнг, а уж что говорить про Фредрика Линдгрена. Никто в Экстралиге его не хотел, а теперь «Фредка» – один из лидеров мирового спидвея. Почему сейчас должно быть иначе? Понтус Аспгрен едет в Швеции стабильно хорошо, пора ему и на польских треках проявлять себя. Даже Кароль Баран, если изъявит желание на что-то большее, чем «варшавский контракт», пускай проявляет себя на спаррингах, сядем, поговорим, обсудим детали. Очередного прогресса мы ждем и от наших юниоров.
  Поэтому я считаю, что прогнозировать можно все, что угодно, и бумага все стерпит, но я утверждаю, что «Локомотива» в сезоне 2020 года не будет среди команд, борющихся за выживание в лиге Nice.
  Не ожидается у команды и проблем с финансированием. Несколько дней назад прошла встреча с городским руководством, и финансирование на уровне не менее прошлого сезона нам обещано. Как только получим первый транш – сразу же выделяем деньги гонщикам на подготовку техники к наступающему сезону. Поэтому в будущее мы смотрим с умеренным оптимизмом.
  Имеется и ожидаемая организационная новость из польского мотосоюза. Прошло ежегодное лицензирование всех клубов польских спидвейных лиг. Новость ожидаемая, так как «Локомотив» всегда был среди лидеров этого процесса. Не стал исключением и этот раз, у нашей команды безусловная лицензия. Такую же лицензию получило и Гнезно. Торунь, Гданьск, Острув, Тарнув, Лодзь и Быдгощ получили условные лицензии. Но серьезных нарушений там нет, в основном замечания касаются инфраструктуры и к весне будут устранены. В лигах явно наводится порядок, так как поднадзорные лицензии в этом сезоне не выдавались.
  В ближайшее время ожидаются публикации календарей польских спидвейных лиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий