О полуфинале командного чемпионата мира Race-off «Speedway of Nations», который состоится в Даугавпилсе 2 мая 2020 года, уже объявлено. Как и о составе этого полуфинала. Что можно сказать о шансах латвийской команды на выход в финал в Манчестере? Похоже, что на места в первой тройке будут претендовать четыре сборные. Это команды России, Австралии, Швеции и Латвии.
До гонки остается достаточно времени
, и до 2 мая уже вовсю «раскрутится» командный чемпионат Польши, а тренеры сделают ставку на сильнейших на тот момент гонщиков. Будем надеяться, что за нашу команду сыграет и преимущество своего трека.
Надо заметить, что состав первого полуфинала турнира, который состоится неделей раньше в немецком Ландсхуте, выглядит чуть «проходимей». Там 25 апреля поедут сборные Германии, Польши, Дании, Словении, Чехии, Франции и Италии. Тут есть два явных лидера – это Польша и Дания.
Тем временем все с нетерпением ждут публикации календаря гонок лиги Nice. Во вторник в Польше состоялась встреча представителей клубов этой лиги с участием и руководства «Локомотива». Предварительный календарь был составлен, а расписание первых четырех туров должно быть всеми одобрено и утверждено. Как и в Экстралиге, старт сезона запланирован на первый уик-энд апреля, а «Локомотив» должен провести первую гонку регулярного чемпионата 5 апреля в Гданьске.
Перед Рождеством должно было быть опубликовано полное расписание сезона. Но в среду ко второй половине дня взорвалась информационная бомба. Финансовый аудит, проведенный в клубе Экстралиги из Рыбника, дал очень интересные результаты, которые могут вылиться в серьезнейшие санкции по отношению к «Акулам». И если кто-то думает, что ситуация с финансами у «Акул» плачевная, то он ошибается, пока что все наоборот. Еще в сезоне 2018 года клуб из Рыбника, согласно заявке, получил от городского самоуправления дотацию в размере 2 миллионов злотых (1 Euro= 4,27 PLN). Все статьи доходов и расходов были расписаны правильно, но по итогам сезона сборы от продажи билетов оказались на 1 миллион злотых больше запланированных.
По польскому законодательству, эта сумма должна была вернуться в городскую казну. Деньги эти никто не украл, они были внесены в бюджет клуба на сезон 2019 года. Но это – серьезнейшее нарушение. В принципе, эта сумма не критична для клуба Экстралиги, но похоже, что аналогичная ситуация имела место и в сезоне 2019 года. Тогда общая сумма долга будет уже существенной.
Шум поднялся большой, а наихудший вариант – «Акул» могут выкинуть во вторую лигу. При этом контракты со всеми подписанными гонщиками будут аннулированы. Если долги не будут выплачены без промедления. Неофициально стало известно, что «Ангелам» из Торуни уже поступило предложение занять место клуба из Рыбника в Экстралиге по «дикой карте». И первая реакция неудачников минувшего сезона была положительной. Однако, посчитав все, оптимизм улетучился. Состав «Ангелов» сформирован и явно не на Экстралигу. Усилением из Рыбника может стать разве что Кацпер Ворына. Остальные гонщики Рыбника аналогичного уровня, как и уже подписанные в Торуни. То есть в Экстралигу попасть через «черный ход» можно. Но можно через полгода и вылететь из нее.
Запасаемся терпением, попкорном и наблюдаем за развитием событий. А именно – сколько команд поедет в каждой из трех лиг польского спидвея и что будет с календарями на сезон?
Автор: | Марк Ландышев |
Комментариев нет:
Отправить комментарий