среда, 31 октября 2012 г.

Итоги сезона с Николаем Кокиным

http://www.speedwaynews.tk

10:23
 Итоги сезона с Николаем Кокиным
"Локомотив" сезона 2012.
Сезон начался с шикарной победы над Стартом у себя дома. Казалось, раз уж
повержен самый грозный соперник, то Локомотив без труда сможет быть одним из лидеров лиги на протяжении всего сезона. Однако закидать шапками остальные команды не удалось – недостаточно крупные победы дома и преследующие Локомотив тотальные неудачи на выезде позволили взять в течение всего первого этапа лишь 11 очков.
В итоге достаточно крепкая по именам команда в середине лета уже не была хозяйкой своей судьбы.
Столь желанное четвёртое место было добыто в Лодзи стараниями гонщиков Старта, не отдавших хозяевам трека бонусное очко, таким образом, позволив Локомотиву продолжить борьбу. Однако это продолжение оказалось для даугавпилсского клуба ещё более печальным, чем первый этап чемпионата – шесть беззубых поражений подряд, небывалое фиаско команды в польской лиге подвело итоговую черту под сезоном – 2012.
О том, почему всё сложилось именно так, speedwaynews.tk решил узнать у главного тренера Локомотива Николая Кокина.
-Если говорить о результате в целом, то он мог бы быть, нет, должен был быть лучше! – начал Николай. Хотя я не могу сказать, что команда провалилась. Основная задача на сезон, то есть попадание в первую четвёрку, выполнена.
- То есть никакой другой задачи перед командой не стояло? Следовательно, второй этап был просто формальностью?
- В прошлом году у нас не получилось попасть в первую четвёрку. Это означало очень ранний конец сезона, которого не хотел никто – ни руководство, ни я, ни гонщики, ни болельщики, поэтому на сезон-2012 в первую очередь мы ставили перед собой скромную цель продолжить борьбу до осени, порадовать своих болельщиков! Понятно, что денег на Экстралигу у нас нет, поэтому мы и не ставим перед собой такую цель!
- Результатом недовольны очень многие болельщики. Некоторые люди с трибун говорят о том, что теряется ощущение целостности чемпионата. И Вы как раз косвенно подтверждаете эти слова, говоря о том, что цель – радовать болельщиков. То есть домашним гонкам, особенно на втором этапе, отдавался приоритет, а на выезде – как получится?
- Никогда, за всю мою карьеру гонщика, а затем тренера не было указания от руководства слить гонку или ехать в полсилы, беречь технику или самого себя. Говоря о том, что мы хотим порадовать болельщика, я имею в виду то, что дома на нас ложится дополнительный груз ответственности. Болельщики в Даугавпилсе очень взыскательные, поэтому мы обязаны выкладываться здесь не на сто, а на двести процентов.
-
Роман Поважный и Анджей Лебедев в сезоне 2012 были одними из лидеров "Локомотива"
Неприятный осадок всё равно остаётся. Да, перед сезоном ни Вы лично, ни руководство клуба в лице Рыбникова или Шидловского не кричало об Экстралиге и тому подобных вещах, однако концовка была катастрофической! Я давно хожу на спидвей, но шесть поражений подряд не помню!
- Я согласен с тем, что это настоящее фиаско. Но вместе с тем, у меня нет готового ответа насчёт того, почему это произошло! Это просто был другой спидвей. Мы ехали против команд, которые ставили перед собой целью Экстралигу. Естественно, что в пору решающих гонок они бились совершенно иначе, нежели весной. Кроме того, для каждого из них это был уже вторая гонка в Даугавпилсе за короткое время, трек уже был знаком, и поэтому не возникало таких сложностей, как долгий поиск настроек. С другой стороны, пусть мы и не имели цели выхода в Экстралигу, каждый гонщик нашей команды не получает ни сантима просто так. Все едут за очковые, то есть должны бороться в любом матче и при любом счёте, ведь каждое выцарапанное очко – это лишние латы в кармане и это должно быть огромным стимулом, ведь для спортсменов спидвей – единственный способ заработать. Будет 4 очка – будет хлеб не лучшего качества, будет 10 – уже можно хороший хлеб купить и колбасу положить на него!
-Такая концовка сезона привела к очень широкому резонансу. Привыкшие к крупным домашним победам болельщики начали обвинять родной клуб в продаже гонок. Пресса с большой охотой подхватила эти гневные порывы и начала выливать новые ушаты грязи и на клуб, и на Вас лично! Может быть, такие обвинения, вернее их тяжесть, родились на фоне того, что после нескольких постоянного прогресса не только в результате, но и в целях, последовал серьёзный спад, как в спортивном плане, так и в отказе от былых целей – выхода в Экстралигу?
- (долго молчит – прим. авт.) Болельщики сами по большей части говорили об Экстралиги. Возможно, они были к этому готовы и страстно желали видеть нас в Экстре. Но руководство клуба никогда официально не объявляло о такой цели. Локомотив никогда не был достаточно богатым клубом, чтобы иметь возможность быть среди сильнейших клубов Польши. Мы, конечно, можем заявить такой же состав, какой был у Гнезно и этот состав выведет нас в Экстралигу. Но слишком велик риск того, что подписав кучу дорогих гонщиков, клуб просто «посыпется» после 4-5 гонок. Что делать тогда? Кинуть всех? Это раньше можно было так сделать и уйти во вторую лигу, перерегистрировать клуб, начав всё заново! А теперь банкрот клуба означает фактический конец спидвею в одном конкретном городе, так как новый клуб будет вынужден, прежде, чем заявиться в лигу, оплатить долги своего предшественника! Поэтому мы и не ставим перед собой заоблачных целей, являясь реалистами. Мы открыто говорим о своих проблемах в финансовом плане. Думаю, что разумные болельщики и не ждали от команды победы в лиге, понимая, что проигрыши таким командам, как Старт, пусть даже дома, являлись закономерными!
-
Кеннет Хансен не сумел оправдать надежд руководства и болельщиков "Локомотива".
Локомотив, как обычно, не был активен в межсезонье, оставив прежний костяк команды, хотя именно этот костяк вчистую проиграл прошлый сезон, не сумев попасть даже в первую четвёрку. Было сделано всего два приобретения – фактически пенсионер Макс и тёмная лошадка Хансен, который так и не смог ничем хорошим проявить себя. Тем более, что Вы сами в середине сезона говорили, что имея богатую семью и большой бизнес, Кеннет не заинтересован в результате, как его коллеги, и это одна из причин, почему, в общем-то, талантливый датский гонщик едет в полсилы. Зачем было подписывать такого спортсмена, ведь обо всём было известно ещё до начала сезона?
- Я совершенно не согласен с тем, что костяк команды не изменился. В прошлом году однозначным лидером был Кюльмякорпи. Ещё одну лидерскую позицию должен был занять Богданов, но ему помешала травма в самом начале сезоне. Мы рассчитывали на Клиндта, Тарасенко. Теперь же лидеры Локомотива – это Поважный, Пуоджукс, Макс. Большую ставку мы делали в этом сезоне на Лебедева.
Мы вели очень активную работу в межсезонье, а то, что она была мало заметна, то это может быть. Мы никогда не стремились выносить на публику все переговоры. Тем более, что их очень много. Могу, правда, сказать, что мы хотели заполучить своего давнего друга Кшиху (имеет в виду Кшиштофа Яблоньски – прим. авт.) и с ним удалось достигнуть договорённости, что в первой лиге он едет только за Локомотив. Кшиштоф ждал ещё предложение из Экстралиги. К сожалению для нас, ему такое сделали, и вполне логично, что гонщик сделал свой выбор не в пользу первой лиги. В Экстре ему предложили 50 000 только за подпись на контракте. Понятно, что такую сумму наш клуб выложить не в состоянии, даже когда речь идёт о гонщике такого уровня, как Яблоньски.
Должен сказать, что именно деньги являются огромным препятствием для нас. Нахождение в первой лиге также. Дело в том, что при небольшой разнице в уровне соревнований гонорары Экстралиги и первой лиги отличаются в разы, поэтому многие гонщики ни за что не хотят покидать сильнейшую лигу Польши. Легко подняться туда, а опускаться в спортивном и, тем более, финансовом плане не понравится никому – всё это можно и нужно понимать!
Свои ограничения добавляет и КСМ, так как зачастую невозможно позволить приобрести того гонщика, который устраивает меня, как тренера, так и клубную кассу. Опять-таки, я должен сказать, что мне принадлежит лишь маленький процент влияния на принятие решений – этим у нас занимаются другие люди!
(долго молчит – прим. авт.) Вы, наверное, правы относительно Макса. Свои лучшие сезоны он отъездил, однако этот гонщик был в Гран-При, сейчас ездит в двух шведских лигах, находясь там не на последних ролях. В Польше он тоже котируется достаточно высоко. Для команды первой лиги, вроде нашей, Микаэль один из наиболее хороших вариантов.
Что касается Хансена, то от своих слов не отказываюсь. Но напомню, что я уже говорил – первые номера в парах у нас уже были расписаны и поэтому искали не лидера, а второго номера. Учитывая результаты прошлого сезона и достаточно скромные очковые, а также удачный КСМ, Хансену и был предложен контракт. Другое дело, что у датчанина не получилось ровным счётом ничего.
- Наряду с Хансеном большим разочарованием стал Вадим Тарасенко, блестяще начавший карьеру в Локомотиве и блекло выступающий в последнее время, настолько блекло, что посреди сезона Локомотив отказался от его услуг!. Можете назвать какие-то причины резкого регресса? Или же никакого регресса нет, а слишком рано в него поверили и решили, что Вадиму под силу стать «звездой»?
- Скорее болельщики раздавали Вадиму авансы, чем я! Хотя, бесспорно, он талантливый гонщик, имеющий, однако, рад качеств, которые мешают развитию. Если вспомните историю его выступлений в составе Локомотива, то увидите, что результат был, когда здесь был Гриша Лагута. Когда впервые он появился в Даугавпилсе, у него горели глаза, он жил спидвеем, хотел и себе, и всем остальным что-то доказать. А с уходом Гриши во Влукняж Вадим начал лениться. Уже без былого огня он ездил и на тренировках, и в гонках. В последнее время на тренировки он приходил, не желая даже переодеваться, что-то делать с мотоциклом. Всё время искал предлог пораньше уйти.
Мы даём возможность нашим гонщикам заниматься спортом, снимаем залы. Это всё, кстати, бесплатно для них. И все с радостью работают, Лебедев дополнительно посещает тренировки борцов, а Тарасенко не считает нужным работать над своим телом. Гришу всегда можно видеть бегающим и ездящим на велосипеде, а Вадим спит допоздна…
Мне очень жаль, что такое отношение к себе и непонимание того, что результат – это всегда плод тяжёлой работы над собой и техникой, привело к падению результата. Поэтому теперь его место занимают те, кто действительно чего-то хочет.
Опытный Микаэль Макс в этом сезоне защищал цвета "Локомотива".
- То есть это прощание?
- Нет, у Локомотива контракт с Тарасенко заканчивается только в следующем году. И если Вадим изменит свой подход к работе, то он – желанный гость в Даугавпилсе! Единственное, наученные горьким опытом, мы больше не будем делать на него ставку, как это было раньше. Теперь Тарасенко будет становиться под ленту со всеми на тренировках и там «пахать», чтобы в равной конкуренции заработать себе место в составе. Правда, уже в этом году мы приглашали его, но по каким-то причинам Вадим не смог оформить визу. Если бы он всё же сделал это и прибыл бы в Даугавпилс, то Микаэля Макса в течение второго этапа в составе Локомотива не было бы!
- Вы были недовольны результатом шведа?
- Нет, швед просто очень дорогой, а, пригласив вместо него Тарасенко, клуб смог бы сэкономить очень много тысяч. В данном случае лично я не был сторонником приглашать того, от услуг кого было принято решение отказаться, но определяющую роль играл КСМ, по которому Макса заменить мог только Тарасенко. Кстати, мы приглашали и Хансена, но тот просто отказался, наотрез! Объяснить его поступок я не могу, так как мы вовремя выполняли перед ним свои обязательства и сейчас мы не имеем долгов перед датским гонщиком, ни сантима!
- В начале сезона в составе команды не было Гируцкого и Каравацкого. По ходу же они начали заменять опальных коллег. Чего больше в их появлении в основе Локомотива – экономической или спортивной составляющей?
- Однозначно, спортивной. Как Хансен, так и Тарасенко не смогли ничем себя проявить на дорожке, поэтому было справедливым дать шанс Гируцкому и Каравацкому.
- Словосочетание «дать шанс» звучит немного странно! Уже достаточно большое количество лет оба ездят примерно одинаково, без какого-либо прогресса.
- Каждый гонщик достигает своего уровня и Слава с Женей тоже достигли своего, на котором и находятся. На данный момент в основе должны быть более сильные, чем они. Однако это не значит, что я должен подойти к ним и попросить уйти. Если на Каравацкого мы уже, откровенно говоря, не рассчитываем, то Гируцкий по ходу сезона не раз доказывал, что какие-то очки даже на выезде для команды он может заработать. Его главная проблема в отсутствии хоть какой-либо стабильности. В одной гонке, и мы все были тому свидетелями, Гируцкий сначала выигрывает с обгоном у Андерсена, а затем вчистую «сливает» заезд юниору гостей. Поэтому в ответственных гонках и в ответственные моменты я не могу на него рассчитывать. Однозначно, я номинирую на последние заезды того же Поважного или Пуоджукса, так как они более уравновешены и куда больше шансов, что они не подведут!
- Сейчас, после окончания сезона, можно взглянуть на него со стороны и проанализировать его. Видите ли Вы сейчас какие-то свои ошибки или, может быть, сейчас сделали бы что-то иначе?
- (долго молчит – прим. авт.) Сложно сказать, ведь непосредственно на дорожке от меня ничего не зависит. Что касается тактических ходов, то всё, в принципе, сработало, за исключением тех, в которые вмешивались дефекты мотоциклов или другие неожиданности. Но и в этом случае моей вины нет.
- Задавая этот вопрос, лично мне в голову сразу приходит потерянный бонус в Грудзёндзе. Туда не поехал Микаэль Макс, хотя и Вы, и руководство Локомотива было осведомлено о том, что в польской команде будет Сташек, а не Андерсен. Также вопросы есть по расстановке гонщиков по номерам. Анджей Лебедев несколько раз лично мне жаловался, что ему сложно ехать в паре с Поважным. Он говорил, что оба страдают от недопонимания, поэтому вместо справедливо ожидаемых 5-1, получается другой результат.
- (снова долго молчит – прим. авт.) Да, я знал, что не будет Андерсена. Но решения о том, кто поедет, а кто - нет, принимаю не я! Я уже говорил, что Макс – дорогой гонщик, поэтому его отсутствие в составе объясняется исключительно желанием сэкономить в заведомо проигрышной гонке.
Если говорить о паре Лебедева и Поважного, то подумайте сами, кем я могу заменить Романа? Макс достаточно медленно едет, поэтому Лебедеву будет ещё сложнее. Пуоджукс, если смотреть правде в глаза – совершенно не парный гонщик, поэтому сводить с ним ещё одного столь же амбициозного, к тому же очень молодого гонщика, я не рискну. Так что остаётся только Поважный. Тем более, что кроме Лебедева в этой паре Плешаков, совершенно сырой гонщик, который только делает первые шаги в спидвее, и которому нужен опытный напарник!
- Этот сезон стал первым полноценным в карьере Ивана. Можете ли Вы как-то прокомментировать его. Видите ли Вы прогресс и можете ли дать какой-либо прогноз относительно будущего этого гонщика?
- Прогресс заметен невооружённым глазом. Мы не требуем от него побед над именитыми соперниками. Слишком сырой ещё для этого! Однако юниоров гостей дома он уже в состоянии опережать. Но учиться ему ещё предстоит очень много, сейчас в его езде огромное количество ошибок, которые мы совместными усилиями постепенно стараемся устранять. Первое и главное – он всё ещё часто едет стоя. И я, и Айвар пытались достучаться до него, но без результата. Потом уже, после нескольких падений я спрашивал у него, знает ли он, почему случилось падение. Потому, что ехал стоя! И это уже весомый аргумент для Ивана! Сейчас вроде начал садиться! Второе – это излишнее тяготение в белой линии. Сейчас стараюсь как можно чаще гнать его на «внешку». Буду надеяться, что и это даст свой результат.
Иван Плешаков провёл первый полноценный сезон в карьере. 
- Среди болельщиков очень распространено мнение, что за Лебедевым пропасть. Плешаков – часть этой пропасти или Вы всё же не согласны с этим утверждением и видите уже сейчас гонщиков, которые со временем смогут заменить нынешних лидеров команды?
- Смотря, что считать пропастью! Если говорить о таких же явных талантах, как Лебедев, то у их у нас, к сожалению, нет! Но это не значит, что из того же Плешакова или других не могут вырасти приличные гонщики! Конечно, профессиональный рост наших юниоров затруднён, катастрофически затруднён отсутствием гонок. Две тренировки в неделю не могут считаться достаточной подготовкой для того, чтобы поставить молодого парня под ленту в официальной гонке и быть спокойным за него! Их сверстники в Польше гоняют каждую неделю, соответственно всё не пользу нас. Понятно, что нужно заявляться в польскую молодёжную лигу, но у клуба элементарно нет денег на то, чтобы их просто возить. Есть и другая проблема, ведь нашим гонщикам нужны международные лицензии для участия в польских соревнованиях, которые даются с 16 лет, а в молодёжных лигах ездят гонщики до 15 лет. Как устранить эту бюрократическую нестыковку, я не знаю, хотя, думаю, были бы деньги, решение удалось бы найти! Можно отдать таких парней, как Тимерман или Ковальчук, МИРу. Пелешок с удовольствием взял бы их, но на это опять нужны деньги, которых у нас нет!
- На Ваш взгляд, сыграл ли свою негативную роль родной трек Локомотива в последних поражениях? Ведь известно, что соперники в послематчевых блиц-интервью часто сетовали на то, что трек в Даугавпилсе невероятно сложный, а новая насыпка, которой были недовольны уже сами гонщики Локомотива, превратила один из главных козырей даугавпилсского клуба в его противника! Кстати, наш трек действительно таит в себе что-то невероятное, такое, отчего даже «мастодонт» Зорро после гонок только мотал головой и бормотал, что просто не понимает, как тут ездить? Помнится, Воронков в одном из своих давних интервью говорил, что весь секрет в собственной безответственности, имея в виду, что закупленной насыпки хватило только на один вираж. Таким образом, получились два совершенно разных виража, что вводило в ступор большинство гонщиков команд гостей.
-Никаких особых секретов в нашем треке нет. Дело в другом! Вы же знаете, что в мире не найдётся не то что одинаковых, а даже похожих дорожек. То же самое касается и двух виражей на одной дорожке.
Посмотрите, сколько клубов и треков в той Польше или Швеции, Англии, Дании. Гонщики из этих стран, которые обычно составляют костяк любой приличной команды, с самых малых лет имеют огромный опыт езды по разным дорожкам, то есть учатся ездить в быстро меняющихся условиях, подстраиваться под определённые типы треков и под конкретные дорожки. Это огромный плюс для этих гонщиков, однако, в Даугавпилс они всё равно попадают редко, поэтому имеют сложности на практически незнакомом им треке, хотя поиск настроек, как правило, происходит быстро, давая нам какую-то фору только в первых сериях заездов. А когда за короткий срок эти спортсмены приезжают к нам в город второй или третий раз, то им уже значительно легче! Я уже говорил об этом! Если говорить о каких-то особенностях, то я в первую очередь отметил бы очень острый выход из второго виража. Часто случается, что гонщики ошибаются именно на этом месте. Кстати, из-за такой острой траектории выхода из виража, мы не можем сильно играть с твёрдостью трека. Если сделать его более скользким, то гонщиков будет просто выносить в забор, примерно в то место, где мы с Вами сейчас сидим ( показывает на место, где заканчивается мягкий борт – прим. авт.). В былые годы здесь свои зубы в пылу борьбы оставлял Карпов, со мной самим тоже такое случалось. Да, не надо далеко ходить! Вспомните столкновение Ямрожи и Каравацкого в этом году!
То, что гонщики критиковали новую насыпку, я знаю. Но мы оказались заложниками ситуации, когда насыпку нужно было обновлять. В условиях тотальной нехватки финансов мы, естественно, восприняли возможность вывезти песок бесплатно, как подарок судьбы. Камней вначале было очень много, но эта проблема была актуальной на европейском финале, а потом мы добавили в покрытие глины и теперь дорожка в очень хорошем состоянии. Воронков недавно уезжал к родным в Санкт – Петербург, поэтому некому было готовить дорожку для тренировок, но мы спокойно обошлись и без этого!
! В это время Владимир Воронков шёл по дорожке в нашем направлении, то и дело нагибаясь и поднимая большие камни, или просто пиная их ногами. Поравнявшись с нами, он зло сказал: «Коля, скажи пацанам, пусть перед выходом пройдут по периметру, уберут эти камни. Ты посмотри, сколько их тут! Невозможно же ехать, они с мой кулак будут!»
- Закончим с Локомотивом и перейдём к сборной! В этот раз она была в шаге от выхода в полуфинал Кубка Мира и осмелюсь предположить, что именно Латвия могла быть девятым участником финальной стадии, а не Германия, если бы не пропущенная возможность выпустить «джокера». Почему случилось так, что с командой не было Вас? Если это экономия в условиях острой нехватки финансов, что, в общем-то, логично, и не было цели победить в той гонке, то зачем вообще заявлять сборную на Кубок Мира. Если и участвовать для галочки, то может, стоит отказаться от Богданова, Пуоджукса, а давать шанс проехать молодым гонщикам, тому же Ковальчуку и другим?
- У нас очень амбициозное руководство. Володя (имеет в виду президента клуба Локомотив Владимира Рыбникова – прим. авт.) постоянно говорит, что надо ехать везде. Перед гонкой никто не говорил, что задача – НЕ выйти в финальную стадию Кубка. Дело в другом! Призовых за участие в гонках ФИМ хватит на дорогу только клубным гонщикам. Те же спортсмены, кто едет на своих мотоциклах и сам оплачивает труд механиков, а также проживание, то есть Богданов и Пуоджукс, остаются только в минусе. У клуба объективно не хватает средств на оплату, а наша федерация ни разу в жизни пальцем о палец не ударила, чтобы чем-то помочь. Более того, они даже бумаги вовремя выслать не могут!
В итоге я сам вынужден выполнять за них их работу, отсылая бумаги в Ригу только на подпись! Вы будете смеяться, но и это вовремя они часто не могут сделать! И что я должен, по Вашему, делать? За свои деньги ехать за тысячи километров? Для чего? Да, я ездил раньше с Лебедевым на его первые гонки за границей. Да, я горел этим парнем и хотел быть рядом, когда он делал свои первые шаги в карьере, но теперь я больше не хочу работать бесплатно!
Поэтому всех гонщиков сажают в один автобус, берут один мотоцикл и одного механика на одного гонщика, назначают менеджером самого опытного человека – Андрея Королёва и сборная едет на квалификацию! Стоит ли удивляться, что даже такой человек, как Королёв, не успевает одновременно крутить гайки Богданову и руководить тактическими действиями?
Главный тренер "Локомотива" Николай Кокин.
- Заглянем в будущее. В польской лиге грядут изменения. Возможно, произойдёт слияние первой и второй лиги. Возможно, отменят КСМ. В одном личном разговоре Вы уже озвучивали мне свою позицию – вы за оба пункта! Не кажется ли Вам, что, поддерживая такие изменения, Вы выступаете за ослабление Локомотива. Ведь сейчас все клубы первой лиги вынуждены любой ценой держаться на определенном уровне, чтобы не упасть на дно польского спидвея, а КСМ обязывает заявлять достаточно сильных гонщиков, не позволяя командам заявлять юниорские составы, которые, может, экономят деньги, но в любом случае роняют спортивный уровень соревнований?
- Сейчас большое количество клубов в Польше находятся в очень тяжёлой финансовой ситуации, до предела взвинчены ценники на гонщиков. Этому способствует и КСМ, так как спортсмены осознают свою незаменимость, поэтому сами могут диктовать клубам абсолютно любые условия контрактов. Если лиги будут объединены, а КСМ убран, то цены вернутся в реальность и клубам станет намного легче. Для Локомотива, который содержит не только юниоров, но и многих взрослых гонщиков сам, это означало бы освобождение средств на молодёжь! Кроме того, отмена КСМ давала бы мне, как тренеру, куда больше возможностей для тактических манёвров. В каждой гонке можно было бы ставить разные цели, можно было бы варьировать состав совершенно свободно, не ища возможности пригласить Тарасенко вместо Макса, так как только он подходит на замену шведу по КСМ, о чём я уже рассказывал, а просто ставить в состав, например, Ковальчука, давая таким образом шанс ещё одному молодому гонщику!
- Можете ли что-то сказать относительно состава на следующий сезон?
- Не время! Неизвестен регламент, неизвестно, объединят ли лиги, неизвестен объём финансирования, так что это тема для другого разговора, ближе к весне!
Владимир Трофимов
Автор интервью и мисс Спидвей 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий