среда, 18 сентября 2013 г.

Обращение Эмиля


"Дорогие болельщики. Я хотел бы сообщить вам, что к сожалению мой спортивный сезон закончился в августа 2013 года. К сожалению несмотря на интенсивную реабилитацию я не буду 100% готовым и здоровым, чтобы продолжит в этом сезоне. Учитывая тот факт, что я до сих пор много лет делаю свою карьеру перед вами, здоровье является наиболее важным для меня, поэтому я принял решение не возвращаться, когда не полностью здоров. Благодарю всех вас за приятные моменты, которые мы провели вместе в этом сезоне, большие гонки и большие аплодисменты, мой давний спонсор, а также то новое, что я встретил в этом сезоне. Благодарю новый клуб за доверие и сотрудничество. Я буду готовится к новому сезону к успеху снова, чтобы выиграть много трофеев для моей команды и т.д. Я желаю всем вам прекрасного зимнего сезона и надеюсь увидеть вас в следующем сезоне 😊." Emil
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FEMILRACINGFANPAGE%3Ffref%3Dts&post=-29678582_49421

Комментариев нет:

Отправить комментарий