понедельник, 2 февраля 2015 г.

Камерон Вудвард не выступит в составе "Локомотива"


 26 января пришло письмо от австралийского гонщика, в котором он извиняется перед командой за то, что вынужден сняться с соревнований в сезоне 2015 года по состоянию здоровья. Ниже приводим текст письма гонщика.

 "Мне очень жаль, что я вынужден писать это письмо всем, но у меня плохие новости
о моем состоянии здоровья после перелома бедренной кости.

В настоящее время прошло 19 недель с момента моей гоночной аварии в Люблине. Все это время я имел постоянную и неизменную помощь от самых лучших спортивных хирургов и врачей в Австралии. Я вложил значительную сумму денег, пытаясь востановиться к марту 2015. Я всегда верил, что буду полностью здоров и буду готов сделать все возможное для моих клубов.

Мой хирург в Брисбене (по состоянию на пятницу 23 января) сказал мне, что я не буду готов к гонкам в марте и сейчас мы готовимся к третьей операции.

Я решил, что мне нужно выздороветь на все 100%, вероятно, это будет не ранее июля 2015 года. Поэтому вынужден отказаться от выступлениий в национальных лигах и соревнованиях на длинном треке, до тех пор пока не разрешит хирург."

Это письмо было отослано во все клубы, с которыми был подписан контракт у Камерона на сезон 2015 года.

Мы в свою очередь надеемся на его успешное лечение и желаем ему скорейшего выздоровления.

Падение Камерона Вудварда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий