пятница, 6 февраля 2015 г.

Интервью с Максимом Богдановым.


 "Хочу побороться за подиум в SEC и через год ездить в Экстралиге," - интервью с Максимом Богдановым.
26-летний представитель Латвии строит амбициозные планы
в предстоящем сезоне. Мечты спортсмена связаны с успешными выступлениями в Speedway European Championship. В прошлом году Mad Max закончил сезон на шестом месте.

- Совсем скоро стартует новый сезон. Однако вначале расскажи о впечатлениях о годе минувшем. Можешь ли отнести его к числу удачных?

Неплохой сезон, если сравнивать его с другими гонщиками Локомотива. Не могу жаловаться, все происходило на фоне команды. Я подкорректировал старты, быстро ехал по своей траектории и привозил на финиш нужные пункты. Также я рад, что сезон прошел без травм. У меня было много соревнований в нескольких лигах и везде удавалось ехать неплохо, - я могу быть доволен своей стабильностью. В целом, мог бы отнести этот сезон к числу удачных, если бы не SEC. В этом турнире было допущено много ошибок, однако в сезоне 2015 я буду бороться не только за путевки в финалы, но и за подиум в генеральной классификации.

- После травмы ты некоторое время не мог вернуть свою лучшую форму. Какова теперь ситуация с твоим здоровьем?

Реально это была не одна травма, а целых три. Одна следовала за другой каждые полгода. Также и три операции. Только начинаешь приходить в себя после одной травмы, приходит следующая. Было очень тяжело психологически. Сейчас все в абсолютном порядке. Можно сказать, что я обо всем забыл. Я даже стал интенсивнее и несколько иначе готовиться к сезону.

- Интересно, что нового можно придумать в подготовке к сезону?

Много коллективных игр, тренинги на рефлекс. Все как обычно. Три раза в неделю вместе с Григорием Лагутой и Анджеем Лебедевым тренируем акробатику под руководством опытного тренера.

- Чего ты ожидаешь от сезона 2015?

Ничего сверхъестественного. Во всех соревнованиях, в которых я буду стартовать, хочу проехать как можно лучше. Быть лидером в команде, сразиться в плей-оффах польской лиги, а также подняться как можно выше в SEC. Но это также зависит от спонсорства, а с этим пока не все хорошо.

- У тебя был удачный сезон в Швеции и Дании. В Германии расширяется лига. Где ты будешь ездить в этом году?

К сожалению, после удачного сезона в Дании мой KSM является таким, что я оказался среди гонщиков категории A. Нелегко подписать контракт в этой лиге имея эту категорию. В Германии матчи будут проходить по четвергам, а это день встреч в шведской Allsvenskan. В связи с этим, прежде всего я буду сконцентрирован на лиговых розыгрышах в Польше и Швеции, а также на различных отборочных и индивидуальных соревнованиях.

- Одной из главных тем для обсуждений является очередная смена глушителей. Что ты об этом думаешь?

Я не чувствовал никакой разницы несколько лет назад, при первой смене глушителей. Для меня это обычные разговоры. Я не заметил, чтобы двигателя хватало на меньший срок работы с новым глушителем. Я легкий, возможно поэтому я тоже не замечаю, что двигатели теряют силу. Рекорды треков меняются и я не могу сказать, что соревнования потеряли зрелищность. Я знаю только то, что теперь гонщиков ждут дополнительные расходы, а через несколько лет руководители что-то новое придумают.

- Что еще ты можешь добавить в завершение нашего разговора?

Подводя итог я могу повторить, что планирую не только удачно проехать сезон, но и улучшить свою езду, стать более уверенным в себе. А через год снова стартовать в лучшей лиге мира, то есть в Экстралиге. Я вижу снижение заинтересованности спидвеем в Даугавпилсе, каждый раз все хуже ситуация со спонсорством спидвея в нашем городе. Уже несколько лет нет прогресса и это можно увидеть по результатам команды.
www.sportowefakty.pl
Перевод: Сергей Головня

Комментариев нет:

Отправить комментарий