вторник, 23 апреля 2013 г.

Lokomotiv Daugavpils - Wybrzeże Gdańsk 44:46(видео обзор гонки)



А после гонки они сказали..
.

Николай Кокин: - От начало всё пошло не так как думали. Вначале сломался лучший мотор Кильмякорпи. Он сразу после гонки должен был поспешить в Рижский аэропорт чтобы успеть на самолёт в 21.40, но отложил всё и остался здесь, отдал мотор в ремонт и будет тренироваться. Очень переживает за этот матч. Поздней падение имел Тарасенко, обошлось без переломов. Опухла рука и был не в состоянии продолжить гонку.. В свою очередь у Кястаса на старте порвалась новая цепь и мы имели очередной ноль. По правде сказать мы сегодня ехали такой же выездной матч, как и команда гостей. Провели только две тренировки на своём треке перед началом сезона, это очень мало. Когда вообще Богданов разрешал себя обгонять здесь в последний раз? Те 240 тонн новой насыпки, которая добавилась осенью, нам тоже не помогла.

Максим Богданов: -Не могу сказать, что эта была неудачная гонка в моём исполнении, но команда проиграла, а это значит что я тоже проиграл. Вначале тяжело было приспособиться, хотя позднее ездил лучше, мог опережать на дистанции, но всё равно матч проиграли.

Кястас Пуоджукс: - Я злой. Глупый дефект на старте с новой цепью. В следующем своём заезде, вместо обычной замены цепи, пересел на другой мотоцикл, но он полностью не едет. Далее опять стартовал на старом мотоцикле и было всё в порядке. Время однако ушло, очков не хватило и матч проиграли. Ну и могу добавить, что в этот раз на своём треке чувствовал себя хуже чем на выезде.

Станислав Хомский (тренер):-Я доволен встречей. Мы были командой и на одном уровне проехала четвёрка гонщиков, хотя немного нервно ездили наши юниоры. Было как четыре ножки у стола. Все прошли испытание и была командная езда. Выиграли много стартов, и после этого ни кто не летел до финиша, только все следили и старались помочь коллеги из пары. Очень важными были заезды, когда Артур Мрочка вышел с третьего места на первое и когда Йонассон проиграв старт с последнего места был первым. Эти заезды были ключевыми. Много значение имело и то, что удалось нам использовать замены Z\Z . Перед номинальными заездами сказал парням, что уже выиграли эту встречу и может тогда спустился с них немного воздух, но и местная команда тогда уже приспособилась к треку.

Ренат Гафуров: - Вначале было очень хорошо, позднее трек изменился и уже так не держал как в начале гонки. Последний заезд чётко отражал, как легко дал себя опередить. Видел перед последним заездом, что уже выиграли тот матч, однако несколько злотов ни кому не мешают и не отпускал. Здесь ни когда не было легко и я ожидал , что гонка будет много тяжелее.

Давид Стахыра: -- Могу сказать, что в последнее время мне всё лучше удаётся ехать в Даугавпилсе, но про этот трек я могу сказать, что он мне не просто не нравится, а это мой самый нелюбимый трек из всех, на которых я бывал. Сначала у меня получалось неплохо, но потом дорожка стала просыхать, стала более жесткой, и я поехал хуже. Да, я тоже внёс свой вклад в победу нашей команды, но передо мной ещё много работы, чтобы нормально себя чувствовать на этой дорожке.


А после гонки они сказали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий